Юрист Петрозаводска
 КРЕДИТНЫЕ СУДЫ : О ЧЕМ СПОРИТЬ С БАНКОМ В ПЕТРОЗАВОДСКОМ СУДЕ. МНЕНИЕ ЮРИСТА ПЕТРОЗАВОДСКА.
В
 чем выражается стратегия Юриста Петрозаводска в судах Петрозаводска при
 ведении дел против Пробизнесбанка либо иных банков по кредитным спорам 
по взысканию задолженности, процентов, пени и штрафных санкций.
1.)
 Смысл того, что можно и нужно делать в судах с банками состоит в том, 
что в ряде случаев банки насчитывают неимоверно большие 
пени/проценты/санкции договорного порядка, что, хотя и отвечает условиям
 договора (когда это так), но очевидно не отвечает требованиям 
разумности и справедливости и не соответствует тем последствиям 
нарушения договора, который понес банк. В этой ситуации можно и нужно 
требовать снижения штрафов,пеней и иных штрафных санкций, которые 
требует с вас банк, как не соразмерных последствиям нарушенного 
обязательства клиента перед банком. Как показывает практика и как это, в
 принципе поддерживает позиция высших судебных инстанций, нереально 
раздутые проценты и санкции следует снижать до разумных размеров, что и 
имеет место при участии в делах Юриста Петрозаводска по кредитным 
спорам, когда такая позиция заявляется на стороне ответчика по 
кредитному спору в судах Петрозаводска. 
2.) В ряде случаев можно
 доказывать просрочку кредитора, то есть банка по тому или иному 
кредитному спору. Говоря по-простому, это когда банк не совершил некие 
действия, например не сообщил реквизиты счета, по которым должник мог бы
 платить, без совершения коих действий, должник не мог исполнить 
обязательство. Ну и так далее.
3.) Третье это разного рода 
комиссии, страховки, навязанные банком клиенту. Комиссия за ведение 
ссудного счета, в частности, по потребительскому кредиту, и прочие. Тут 
надо изучать конкретный договор и его условия. Какие-то позиции такого 
рода суд может признать как навязанные услуги, какие-то позиции может и 
не признать, расценив это как обычные договорные отношения. Практика 
имеется разная и исходит из того как был заключен договор, была ли 
свобода заключения договора, было или не было что-то навязано 
потребителю в конкретной ситуации. Все это индивидуально и следует 
изучать по каждому кредитному договору и делу в таком порядке.
4.)
 Мы всегда должны помнить про срок исковой давности! Сейчас я писал эту 
короткую заметку и про эту очевидную деталь тупо забыл. Слишком уж это 
аксиоматично, так-сказать) . Но, тем не менее, это важное требование к 
проверке иска и исковых требований банка - за какой период банк хочет с 
вас взыскать средства. Если это срок больше трех лет - надо заявлять о 
пропуске срока исковой давности. Я пишу кратко, но суть вопроса отражаю.
 Итак, СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. У нас были случаи, но это было по искам 
третьих лиц, купивших у банков права требования по цессии, когда суды не
 применяли пропуск срока исковой давности, в суде без юриста. Далее 
клиент обращался к нам, мы отменяли заочное решение, далее в суде 
заявляли о пропуске срока исковой давности и суд на половину уменьшал 
размер суммы, которая взыскивалась с заемщика.
5.) Кроме того, 
можно иметь в виду расчетные ошибки на стороне банка, но это не такое 
частое явление, хотя мы всегда так или иначе проверяем и эту сторону 
вопроса. Другое дело, что иногда суммы, насчитанные банком 
обосновываются не верным изначальным трактованием того или иного 
кредитного условия, к числу которых следует отнести ранее упомянутые 
нами позиции, но это уже проблематика, имеющая отношение к спору по 
существу проблемы, а не чисто арифметическая ошибка. Так или иначе, а 
цифры надо проверять, так-как человеческий фактор тоже имеет место быть.
 
http://uristkarelia.ru/в-чем-в%d1%8b%d1%80%d0%b0%d0%b..
Комментариев нет:
Отправить комментарий