адвокат юрист петразаводск

адвокат юрист петразаводск
адвокат юрист петразаводск

четверг, 20 августа 2020 г.

БАБУШКА ДАРИТ КВАРТИРУ ВНУЧКЕ В БРАКЕ. ЧЬЯ ОНА? НАЛОГИ? ВОПРОС ЮРИСТУ ПЕТРОЗАВОДСКА :

 БАБУШКА ДАРИТ КВАРТИРУ ВНУЧКЕ В БРАКЕ. ЧЬЯ ОНА? НАЛОГИ?

ВОПРОС ЮРИСТУ ПЕТРОЗАВОДСКА :

Добрый день, Юрист! Я в браке, моя Бабушка хочет подарить мне свою квартиру. Эта квартира будет моей собственностью или общей собственностью нашей семьи? Плачу ли я налог с дарения? 🤔
Спасибо. Марина, Петрозаводск.

АДВОКАТ ПЕТРОЗАВОДСК СЕМЕЙНЫЙ


ОТВЕТ ЮРИСТА ПЕТРОЗАВОДСКА КЛИЕНТУ :

1.) Квартира будет Вашей личной собственностью, т.к. п. 1 ст. 36 Семейного Кодекса РФ УСТАНОВЛЕНО :
Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.🏠 Таким образом, квартира, подаренная бабушкой это ваша собственность, совместно нажитым имуществом не будет, при расторжении брака НЕ делится.

2.)По второму вопросу : Налог на подаренное имущество НЕ платится, если Даритель и Одаряемый – близкие родственники (п.18.1, ст.217 НК РФ). Под понятием «близкий родственник», закон определил: супруги; дети (в т.ч. усыновленные); родители; дедушки и бабушки; внуки; братья и сестры (в т.ч. сводные). Для них подаренная квартира НЕ облагается налогом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий